Типичные поломки и неисправности Acura (Акура)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Acura.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Acura (Акура):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
2.2 CL | 1996-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | A6VA |
2.3 CL | 1998-99 | 4 SP FWD | L4 2.3L | B6VA |
2.5 TL | 1995-98 | 4 SP FWD | L5 2.5L | M1WA |
3.0 CL | 1996-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | M7ZA |
3.2 CL | 2001-03 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.2L | BGFA,MGFA |
3.2 TL | 1996-98 | 4 SP FWD | V6 3.2L | M5HA |
3.2 TL | 1999 | 4 SP FWD | V6 3.2L | B7VA |
3.2 TL | 2000 | 5 SP FWD | V6 3.2L | M7WA |
3.2 TL | 2001-03 | 5 SP FWD | V6 3.2L | B7WA |
3.5 RL | 1996-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA |
CSX | 2005-12 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L | MPMA |
EL | 1997-05 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.7L | BMXA,A4RA,SLXA |
INTEGRA | 1988-89 | 4 SP FWD | L4 1.6L | P1 |
INTEGRA | 1991-93 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MPRA |
INTEGRA | 1994-99 | 4 SP FWD | L4 1.8L | MP7A,SP7A,S4XA |
INTEGRA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L | SKWA |
LEGEND | 1986-87 | 4 SP FWD | V6 2.5L | G4 |
LEGEND | 1988-89 | 4 SP FWD | V6 2.7L | L5 |
LEGEND | 1990 | 4 SP FWD | V6 2.7L | PL5X |
LEGEND | 1991-95 | 4 SP FWD | V6 2.7 3.2L | MPYA |
MDX | 2001-02 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BGHA,MGHA |
MDX | 2001-05 | 5 SP AWD | V6 3.2L | MGHA |
MDX | 2003-04 | 5 SP AWD | V6 3.5L | MDKA |
MDX | 2005-06 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BDKA |
MDX | 2007-11 | 5 SP AWD | V6 3.7L | BYFA |
MDX | 2010-13 | 6 SP AWD | V6 3.7L | MT4A |
MDX | 2014-16 | 9 SP AWD | V6 3.0L 3.5L | ZF9HP48 |
NSX | 1991-05 | 4 SP RWD | V6 3.0L | MR9A |
RDX | 2007-13 | 5 SP AWD | L4 2.3L | BWEA |
RDX | 2010-13 | 5 SP FWD | L4 2.3L | BT3A |
RL | 2000-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | M5DA |
RL | 2005-13 | 5 SP AWD | V6 3.5L 3.7L | MJBA |
RL | 2011 | 6 SP | ARP6 | |
RLX | 2014-16 | 9 SP FWD | V6 3.5L 3.7L | ZF9HP48 |
RSX | 2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.0L | MRMA |
SLX | 1996-99 | 4 SP RWD | V6 3.2L 3.5L | 4L30E |
TL | 2004-08 | 5 SP FWD | V6 3.2L | BDGA |
TL | 2007-11 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | BK3A,BK4A |
TL | 2009-13 | 5 SP FWD | BK3A | |
TL | 2009-13 | 5 SP AWD | V6 3.5L 3.7L | BK4A |
TL TYPE S | 2007-08 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BDHA |
TL TYPE S | 2009-14 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | BK3A,BK4A |
TSX | 2004-08 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCTA |
TSX | 2009-14 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MM7A |
TSX | 2010-14 | 5 SP FWD | V6 3.5L | MM2A |
VIGOR | 1992-95 | 4 SP FWD | L5 2.5L | MPWA |
ZDX | 2009-13 | 6 SP AWD | V6 3.7L | M7PA |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссиq Акура MDX, RDX, NSX
1. Не смотря на заводские рекомендации и рекомендации некоторых дилерских центров – мы советуем вам менять масло в автоматической трансмиссии Acura каждые 20000 км – не реже!
2. Промывка радиатора системы охлаждения как двигателя, так и АКПП просто необходима, во-избежании проблем с коробкой автомат после ремонта.
3. После ремонта акпп, первые дни эксплуатации автоматической трансмиссии не стоит сильно нагружать её и пробовать её работу в жёстких условиях: необходима "притирка" масла с механизмом и адаптация электронной системы управления.
Ниже представлена таблица, в которой вы можете найти свою проблему с АКПП Acura
Симптомы | Возможные неисправности |
Двигатель работает, но автомобиль не движется ни на одной передаче |
|
Автомобиль движется на нейтральной скорости (N) |
|
Вибрация двигателя на холостом ходу |
|
Не переключаются скорости АКПП |
|
Сильные удары (толчки) АКПП Acura при переключении на повышенную или пониженную передачу |
|
Шум из АКПП Акура при любых позициях рычага переключения передач |
|
Автомобиль не разгоняется быстрее 50км/ч | Неисправна муфта свободного хода гидротрансформатора |
Фото техцентров и нашей работы
Типичные поломки трансмиссий Акура
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: