Типичные поломки и неисправности Alfa Romeo (Альфа Ромео)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Alfa Romeo.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Alfa Romeo (Альфа Ромео):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
75 | 1987-90 | 4 SP RWD | 2.5L | ZF4HP22 |
156 | 1997-05 | 4 SP FWD/AWD | V6 2.5L | AW50-40LE |
159 | 2006-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L | TF-80SC |
159 | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.2L | C635 DDCT |
164 | 1990-95 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP18Q |
166 | 2000-06 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF4HP20 |
166 | 2003-07 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L | AW55-50SN |
169 | 2016 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | ZF8HP45 |
BRERA | 2005-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.2L | TF-80SC |
BRERA | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 3.2L | C635 DDCT |
DALLARA | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L | C635 DDCT |
GUILIA | 2010-13 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC |
GUILIA | 2010-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L | C635 DDCT |
GUILIA | 2015-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.4L 2.0L 2.2L V6 3.0L | ZF8HP45 |
GUILIETTA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | C635 DDCT |
MILANO | 1976-78 | 3 SP RWD | ZF3HP22 | |
MILANO | 1984-93 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | |
MILANO | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L | C635 DDCT |
MITO | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.8L 2.0L | C635 DDCT |
SPIDER | 2006-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.2L | TF-80SC |
SPIDER | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 3.2L | C635 DDCT |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии AW50-40LE
4-х ступенчатая АКПП от Айсин с 2000 по 2005 год устанавливалась на полно- и переднеприводные модели Альфа Ромео 156.
Типичная проблема возрастного железа этой АКПП – износ посадочного места барабана, что приводит к сгоранию фрикционов. Возможен выход из строя тормозной ленты. Изношенная фрикционная накладка и втулки в гидротрансформаторе могут стать причиной засорения и стирания клапанов гидроблока и соленоидов.
Типичные поломки трансмиссии ZF
4-х ступенчатый автомат от ZF с 2000 по 2006 год устанавливался на полно- и переднеприводные Альфа Ромео 166.
В возрастных АКПП первым может выйти из строя гидротрансформатор, не выдержав напряженной работы. Вместе с ним в ремонт АКПП Альфа Ромео попадает масляный насос с выработанной втулкой. Возможны проблемы с загрязненным гидроблоком и выработавшими свой ресурс соленоидами.
Типичные поломки трансмиссии TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2005 по 2011 год внедрялась в Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Spider.
Наличие в TF-80SC единственной фрикционной накладки для блокировки муфты может привести к проблеме в работе гидротрансформатора. Кроме того, изношенная фрикционная накладка гидротрансформатора очень вредит гидроблоку, быстро съедая алюминий, что приводит к перетокам масла между каналами гидроплиты. Могут выйти из строя линейные соленоиды. Нештатная работа гидроблока и соленоидов может привести к дальнейшим неисправностям АКПП.
Типичные поломки трансмиссии AW55-50SN
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 2003 по 2007 год на Альфа Ромео 166.
Возможная причина преждевременного выхода из строя железа этой АКПП – недостаточное давление масла, поступающего из гидроблока. Грязное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоиды, в результате чего трансмиссионная жидкость не доходит до пакетов сцепления, гидротрансформатора. Недостаток давления масла отражается и на втулках. Одной из первых приходит в негодность втулка крышки насоса. Случается, что из-за перегрева выходят из строя датчики скорости.
Типичные поломки трансмиссии C635 DDCT
6-ти ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением сухого типа. Устанавливается с 2010 года по настоящее время на Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Milano, MiTo, Spider.
C635 DDCT очень чувствительны к уровню и состоянию масла. Постоянный контроль трансмиссионной жидкости продлит срок жизни этой АКПП.
Типичные поломки трансмиссий Альфа Ромео
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: