Типичные поломки и неисправности Chrysler (Крайслер)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Chrysler.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Chrysler (Крайслер):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
200 | 2006-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L | 62TE |
200 | 2006-14 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
200 | 2007-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
200 | 2014-16 | 9 SP FWD/AWD | L4 2.4L L6 3.6L | ZF9HP48 |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 | 2004-16 | 5 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | 722.6 |
300 | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
300 | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722.6 |
300 SERIES | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
ASPEN HYBRID | 2009 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CONQUEST | 1984-89 | 4 SP FWD | 4N71B | |
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CORDOBA | 1975-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-07 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
E CLASS | 1983-84 | 3 SP FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | 3 SP FWD | A470 | |
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
FIFTH AVENUE | 1982-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
FIFTH AVENUE | 1995-06 | 4 SP FWD | A604 | |
IMPERIAL | 1967-75 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
IMPERIAL | 1981-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
IMPERIAL | 1991-92 | 4 SP FWD | A604 | |
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | KM175-5 |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 |
LASER | 1991-98 | 4 SP FWD | Turbo | F4A33-1 |
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LEBARON | 1978-81 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LEBARON | 1982-85 | 3 SP FWD | A470 | |
LEBARON | 1982-92 | 3 SP FWD | A413 | |
LEBARON | 1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
NEW YORKER | 1983-88 | 3 SP FWD | A470 | |
NEW YORKER | 1989-94 | 4 SP FWD | A604 | |
NEW YORKER | 1995-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-03 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING | 2007-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
TOWN & COUNTRY | 1989-16 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE |
TOWN & COUNTRY | 2007-16 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 2016 | 9 SP FWD | V6 3.6L | ZF9HP48H |
TOWN & COUNTRY | 2016 | 9 SP FWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF9HP48 |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-09 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии DCT WD \ DCT DD
PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)
Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.
Типичные поломки трансмиссии Сhrysler
- возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
- применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
- применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
- отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
- агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
- эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
- сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
- поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
- замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
- износ шестеренок, втулок и конусов;
- износ фрикционов и тормозной ленты;
- выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
- поломка обгонной муфты ГДТ;
- забивание масляных каналов отложениями;
- поломка масляного насоса;
- выход из строя гидроблока и гидроплиты.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: