Ремонт АКПП и Вариаторов в Санкт-Петербурге, гарантия 14 мес. 8(812)407-17-93


Типичные поломки и неисправности Citroen (Ситроен)

8(812)407-17-93

АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Citroen.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Citroen (Ситроен):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
B-CUV 2014 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
BERLINGO 2000-02 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L DPO (AL4)
BERLINGO 2016 6 SP FWD L4 1.6L MCP
BX 1987-93 4 SP FWD ZF4HP14
C1 2005-16 5 SP FWD L3 1.0L MC5
C2 2006-13 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L DPO (AL4)
C3 2002-16 5 SP FWD L3 1.2L L4 1.4L MAP
C3 2016 6 SP FWD L3 1.2L TF-72SC
C3 PICASSO 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C3/C3 PICASSO 2001-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C3/C3 PICASSO 2009-13 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C3-XR 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
C3-XR 2014-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C3-XR 2016 6 SP FWD L4 1.6L TF-61SN
C4 2004-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4 2008-16 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8
C4 2010-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L 1.8L TF-70SC
C4 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
C4 AIRCROSS 2013-14 CVT FWD L4 2.0L JF011E
C4 CACTUS 2014-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 CACTUS 2015-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
C4 L 2013-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8
C4 L 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L TF-70SC
C4 LOUNGE 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-70SC
C4 PICASSO 2004-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
C4 PICASSO 2006-14 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SC
C4 PICASSO 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C4 PICASSO 2010-14 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C4 PICASSO 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
C4 PICASSO 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SD
C4 PICASSO 2013-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
C4 PICASSO 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-72SC
C4 PICASSO 2016 6 SP AWD L3 1.2L L4 1.6L MCPH4
C5 2000-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L ZF4HP20
C5 2000-16 4 SP FWD L4 1.7L 2.0L DPO (AL4)
C5 2004-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
C5 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.2L TF-70SC
C5 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
C5 2014-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
C5 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L TF-72SC
C6 2002-12 6 SP FWD V6 2.7L 2.9L 3.0L TF-80SC
C8 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
C8 2002-11 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
C8 2005-08 6 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L TF-80SC
C-CROSSER 2009-12 CVT FWD/AWD L4 2.4L JF011E
C-CROSSER 2010-12 6 SP FWD/AWD L4 2.4L SPS6(6DCT470)
C-ELYSEE 2012-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
C-ELYSEE 2013-16 5 SP FWD L3 1.2L MAP
C-ELYSEE 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
C-TRIOMPHE 2006-13 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
C-TRIOMPHE 2009-11 6 SP FWD L4 2.2L TF-80SC
CX 1980-90 3 SP RWD ZF3HP22Q
DS3 2009-16 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
DS3 2010-16 4 SP FWD L4 1.6L DP2 (AT8)
DS3 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS3 2012-16 5 SP FWD L3 1.2L L4 1.4L MAP
DS3 2014-16 6 SP FWD L3 1.2L TF-72SC
DS4 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DP2 (AT8)
DS4 2011-12 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
DS4 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
DS4 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS4 2013-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 1.6L MCP
DS5 2011-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L TF-80SC
DS5 2012-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SD
DS5 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L TF-72SC
ELYSEE 2003-14 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
EVASION 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
FUKANG 2005-08 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
JUMPER 2000-06 4 SP FWD L4 2.8L ZF4HP20
JUMPER 2007-16 6 SP FWD L4 3.0L M40
JUMPY 2003-06 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
JUMPY 2010-16 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
NEMO 2008-15 5 SP FWD L4 1.4L MAP
NEMO 2010-15 5 SP FWD L4 1.3L C510
PALLAS 2007-13 4 SP FWD L4 2.0L DPO (AL4)
PALLAS 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
RVR 2012 CVT FWD L4 1.6L F1C1
RVR 2012 CVT FWD L4 1.8L JF011E
RVR 2012 CVT FWD L4 1.6L JF015E
RVR 2012-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L RE0F10A
SAXO 2000-03 3 SP FWD L4 1.4L MB3
SHIJIA 2015-16 6 SP FWD L3 1.2L L4 1.6L TF-72SC
XANTIA 1993-98 4 SP FWD 1.9L / 2.0L R4 ZF4HP14
XANTIA 1995-00 4 SP FWD 2.0L R4 4V / 3.0L V6 4V ZF4HP20
XANTIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.9L DPO (AL4)
XM 2000 4 SP FWD L4 2.0L 2.1L V6 2.9L DPO (AL4)
XM 1989-00 4 SP FWD 2.0L R4 / 2.1L R4 TD / 3.0L V6 ZF4HP18Q
XM 1997-00 4 SP FWD 3.0L V6 4V ZF4HP20
XSARA 1996-99 4 SP FWD ZF4HP14
XSARA/XSARA PICASSO 2000-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DPO (AL4)
ZX 1991-97 4 SP FWD ZF4HP14

 

Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии Citroen

  Коробки переключения передач в автомобилях марки Ситроен являются одними из самых недолговечных в своем классе. Чтобы хоть как-то продлить срок их службы, следует знать о распространенных причинах неисправностей АКПП:

  • Перегрев — злейший враг коробки передач Ситроен. АКПП может перегреться из-за частой езды на повышенных оборотах, поэтому старайтесь этого не допускать. А учитывая то, что автоматическая коробка передач — это сложная комбинация механических и электронных частей, перегрев одного компонента легко может привести к перегреву соседних.
  • Несвоевременная замена масла — еще одна часто встречающаяся причина возникновения неисправностей АКПП. Отработанное масло приводит к засорению фильтра, а это, в свою очередь, к перебоям в работе насоса.
  • Агрессивная езда — автомобили марки Ситроен созданы для спокойной езды в условиях города, поэтому частые пробуксовки или резкое переключение передач сводят к минимуму ресурс использования коробки.

   Реже встречаются такие причины поломки, как износ поршневой пружины и возникновение дефектов тормозной ленты, скопление отработанных продуктов под уплотнительным кольцом поршня и другие.

Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) . 4HP20

4-х ступенчатая АКПП, выпускалась в трех вариантах: для переднего привода с поперечным расположением двигателя (автомобили Saab, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroen, Peugeot), для переднего привода с продольным расположением двигателя (переднеприводные Audi и заднемоторные Porsche, обозначалась как 4HP18FLE, классификация по VAG 01K), и для полного привода с продольным расположением двигателя (полноприводные автомобили Audi, имела обозначение 4HP18FLA, классификация по VAG 01F). Надежная трансмиссия, единственная неисправность, которую можно назвать как частая - разрушение демпферной пружины поршня тормозной ленты, которая может привести к серьезным разрушениям корпуса АКПП - часто приходится "перегильзовывать" цилиндр поршня тормозной ленты. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка - абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом, протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. При ремонте входной вал всегда приходится менять.

Типичные поломки трансмиссии Citroen всех типов

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

 

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
ремонт АКПП480010

Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях:

    Адреса Техцентров:
  • Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
  • пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
  • пр. Энергетиков д.65
  • ул. Беломорская д.3
  • ул. Сабировская д. 41
  • ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
  • Гражданский пр. д.8 (ст.м. пл. Мужества)
  • ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
  • ул. Киевская д.12 (ст.м. Фрунзенская)
  • ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)