Типичные поломки и неисправности Honda (Хонда)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Honda.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Honda (Хонда):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
A-BOX | 2013 | CVT FWD | L3 0.7L | SS-CVT |
ACCORD | 1990 | 4 SP FWD | L4 2.2L | PX4B |
ACCORD | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 1993 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 1984-85 | 4 SP FWD | 1.8L | AS |
ACCORD | 1986-89 | 2.0L | F4 | |
ACCORD | 1991-92 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APX4 |
ACCORD | 1992-94 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPWA |
ACCORD | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPOA,AOYA,BOYA |
ACCORD | 1995-97 | 4 SP FWD | V-6 2.7L | MPZA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | B7XA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.3L | BAXA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | MAXA |
ACCORD | 2000-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | MCTA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.0L | BAYA,MAYA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BCLA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCLA |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | B90A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B97A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | M91A |
ACCORD | 2010-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P79A |
ACCORD | 2012-13 | EVT FWD | L4 2.4L | LL-CVT |
ACCORD | 2012-16 | CVT FWD | L4 2.4L | BC5A |
ACCORD | 2013 | EVT FWD | L4 2.0L | MM5E |
ACCORD | 2013-16 | 6 SP FWD | V6 3.5L | BB7A |
ACCORD HYBRID | 2005-07 | 5 SP FWD | V6 3.0L | MURA |
ACCORD WAGON | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APXA |
B-CUV | 2013 | 7 SP FWD | L4 1.5L | SM-DCT |
BRIO/BRIO AMAZE | 2012-16 | CVT FWD | L4 1.2L | SM-DCT |
CITY | 2000-12 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SLYA (CVT) |
CITY | 2001-12 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SWRA (CVT) |
CITY | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | BMXA |
CITY | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 1.5L | MRMA |
CITY | 2012-13 | 5 SP FWD | L4 1.8L | BRZA, MZ2A |
CIVIC | 1989-90 | 4 SP AWD | L4 1.6L | S5 |
CIVIC | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.5 1.6L | A24A/A2YA |
CIVIC | 2012-13 | CVT FWD | L4 1.5L | SM-CVT |
CIVIC | 2013 | CVT FWD | L4 1.8L | LL-CVT |
CIVIC | 2014-16 | 9 SP FWD | L4 1.6L | ZF9HP48 |
CIVIC | 2014-16 | CVT FWD | L4 1.8L | M3WC |
CIVIC (EXC. HX) | 1996 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 1997-98 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA,B46A,M4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 1999-00 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA, BDRA,S4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L | BMXA,SLXA |
CIVIC HX | 1996-00 | CVT FWD | L4 1.6L | M4VA |
CIVIC HX/GX | 2001 | CVT FWD | L4 1.7L | MLYA (CVT) |
CIVIC HX/GX | 2002-05 | CVT FWD | L4 1.7L | SLYA (CVT) |
CIVIC HYBRID | 2003-05 | CVT FWD | L4 1.3L | SZCA |
CIVIC HYBRID | 2006-12 | CVT FWD | L4 1.7L | SMLA |
CIVIC HYBRID | 2006-12 | CVT FWD | L4 1.3L | SPSA |
CIVIC/CRX | 1988-91 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.6L | L4,ML4A |
CIVIC/DX/EX/LX/GX | 2006-10 | 5 SP FWD | L4 1.8L | SPCA, MPCA |
C-NPV | 2013 | CVT FWD | L4 2.4L | LL-CVT |
CROSSROAD | 2007-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | BZHA |
CROSSTOUR | 2010-11 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BBSA |
CROSSTOUR | 2010-11 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BBTA |
CROSSTOUR | 2012 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | P9ZA, P9YA |
CROSSTOUR | 2012-13 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BJ1A |
CROSSTOUR | 2013-15 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | BZ0A, BY9A |
CR-V | 2001 | 4 SP FWD | MDMA | |
CR-V | 1997-04 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MDMA,MRVA |
CR-V | 1997-98 | 4 SP FWD | M4TA | |
CR-V | 1998-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA |
CR-V | 2005-06 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA, GPLA |
CR-V | 2005-06 | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA, GPPA |
CR-V | 2007-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | MZHA |
CR-V | 2007-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MZJA |
CR-V | 2008-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZHA |
CR-V | 2008-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZJA |
CR-V | 2012-13 | CVT FWD | L4 2.0L | M-CVT |
CR-V | 2012-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L | B5RA, B5SA |
CR-V | 2015-16 | 9 SP FWD | L4 1.6L | ZF9HP48 |
CR-Z | 2011-13 | CVT FWD | L4 1.5L | STYA |
DEL SOL | 1993-97 | 4 SP FWD | L4 1.6L | M24A,S24A |
DOMANI | 1997-00 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | M4VA |
DOMANI | 1997-00 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | S4MA |
ELEMENT | 2003-06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | BZKA |
ELEMENT | 2003-07 | 4 SP AWD | L4 2.4L | MZKA |
ELEMENT | 2007-10 | 4 SP AWD | L4 2.4L | MZKA |
ELEMENT | 2007-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MNZA |
ELEMENT | 2008-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZKA |
ELEMENT | 2008-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZNA |
FIT | 2003-08 | CVT FWD | L4 1.3L | SZCA |
FIT | 2007-08 | 5 SP FWD | L4 1.5L | SMMA |
FIT | 2009-10 | 5 SP FWD | L4 1.5L | SP5A ,MP5A |
FIT | 2009-12 | CVT FWD | L4 1.3L | M4VA |
FIT/FIT ARIA | 2002-11 | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA (CVT) |
FREED | 2008-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | RE5 (CVT) |
HR-V | 2000-05 | CVT FWD/AWD | L4 1.6L | SETA (CVT) |
INSIGHT | 2001-06 | CVT FWD | L3 1.0L | MHTA |
INSIGHT | 2010-15 | CVT FWD | L4 1.3L | SBLA |
JAZZ | 2002-08 | CVT FWD | L4 1.3L | SWRA (CVT) |
JAZZ | 2003-08 | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA (CVT) |
JAZZ | 2008-12 | 4 SP FWD | L4 1.5L | BMXA |
LOGO | 2000-01 | CVT FWD/AWD | L4 1.3L | SETA (CVT) |
MOBILIO | 2001-08 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | SWRA (CVT) |
ODYSSEY | 1998 | 4 SP FWD | L4 2.3L | MDWA |
ODYSSEY | 2007 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B36A |
ODYSSEY | 1995-98 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPJA |
ODYSSEY | 1999-01 | 4 SP FWD | 2.3L V6 3.5L | B7YA ,B7TA |
ODYSSEY | 2002-04 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BYBA |
ODYSSEY | 2005-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BGRA ,PGRA |
ODYSSEY | 2007 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B36A |
ODYSSEY | 2009-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P36A |
ODYSSEY | 2011-12 | 6 SP | PV2A | |
ODYSSEY | 2011-13 | 5 SP FWD | V6 3.5L | PV1A |
ODYSSEY | 2011 | 6 SP FWD | V6 3.5L | MV2A |
ODYSSEY | 2012 | 6 SP FWD | V6 3.5L | BYKA |
ODYSSEY | 2013-16 | 6 SP FWD | V6 3.5L | PYRA |
ODYSSEY | 2016 | 9 SP FWD | V6 3.5L | ZF9HP48 |
ORTHIA | 2000-02 | 4 SP AWD | L4 2.0L | M4TA |
ORTHIA | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | S4XA |
PASSPORT | 1994-02 | 4 SP RWD | L4 2.6L V6 3.2L | 4L30E |
PILOT | 2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L | P34A |
PILOT | 2008 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P35A |
PILOT | 2003-07 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BVGA,PVGA |
PILOT | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BVLA.PVLA |
PILOT | 2009-12 | 5 SP AWD | V6 3.5L | PN3A |
PILOT | 2009-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | PN4A |
PILOT | 2015-16 | 9 SP FWD/AWD | V6 3.5L | ZF9HP48 |
PRELUDE | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.0 | PY8A |
PRELUDE | 1988-89 | K4 | ||
PRELUDE | 1990-91 | 4 SP FWD | L4 2.0 2.1L | MY8A |
PRELUDE | 1992-96 | 4 SP FWD | L4 2.2 | MP1A |
PRELUDE | 1997-01 | 4 SP FWD | L4 2.2 | M6HA |
PRELUDE DX | 1984-87 | 4 SP FWD | AS | |
PRELUDE SI | 1985-87 | F4 | ||
RIDGELINE | 2006-08 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BJFA, MJFA |
RIDGELINE | 2009-14 | 5 SP AWD | V6 3.5L | PSFA |
S-MX | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | S4XA |
SPIRIOR | 2009-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | B90A |
STREAM | 2002-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.7L | BMXA |
STREAM | 2002-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | MRMA |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Honda 4х ступенчатые акпп, B6VA, BAXA, DGPA, M6HA, M6VA, MAXA, MCJA, MCKA, MDJA, MDWA, MDXA, MFXA, MGPA, MGRA, MJXA
В данных АКПП есть две типичные неисправности, это износ фрикционов 2й передачи и выкрашивание подшипников.
И если с изношенными фрикционами, автомобиль способен эксплуатироваться довольно долгое время, то при разрушение подшипников довольно быстро теряет способность передвигаться самостоятельно, при этом приводит все узлы акпп в полную негодность.
Мелкая стружка подшипников легко прорывается через фильтры, внедряется в алюминиевые детали, пластиковые уплотнительные кольца, и в буквальном смысле съедает детали АКПП.
Чаще всего рассыпается подшипник дифференциала, чуть реже игольчатые подшипники на валах.
Как определить эти неисправности?
Износ фрикционов 2й передачи.
1.Пробуксовка при включении 2й передачи.
2. Толчок при остановке.
3. При переключение с режима Dв режим 2 (на остановленном заведенном автомобиле, с нажатой педалью тормоза) ощутимый толчок.
Износ подшипников.
В режиме парковка или нейтраль хорошо слышимый звук с АКПП, при включение передачи пропадает. Это свидетельствует о разрушенных игольчатых подшипниках валов.
Стук в ходовой при переезде крупных неровностей, большой люфт приводного вала в АКПП, течь масла с сальников приводов. Звуки в виде воя подшипников обычно не проявляться либо владелец их просто не замечает.
Как с этим бороться?
Регулярная замена жидкости в АКПП, и установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП действительно способны продлить срок эксплуатации.
И при первых симптомах неисправности АКПП разбирать ее заменяя фрикционы уплотнительные кольца и подшипники.
Для любителей «контрактных акпп» 50% данных АКПП приходят из Японии уже в убитом состоянии, поэтому очень рекомендую не тратить деньги в пустую.
Типичные поломки трансмиссии Honda
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Проблемы с Роботизированными КПП
На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.
Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.
Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.
Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.
HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Хотя АКПП этой модели считаются высокотехнологичными, однако, преждевременный выход АКПП характерен для ACCORDа. Сильные толчки и удары при переключении передач - один из первых звонков. Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.
HONDA CIVIC и M4VA
HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП. Автомобили HONDA CIVIC оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.
HONDA PILOT и BVLA, PVLA
HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи. Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей. А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте отслеживать уровень масла в коробке, и проходить своевременную диагностику и плановые ТО.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: