Типичные поломки и неисправности Infinity (Инфинити)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Infinity.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Infinity (Инфинити):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
EX25 | 2008-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L | JR710E |
EX30 | 2008-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR710E |
EX30 | 2011 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR711E |
EX35 | 2003-12 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
EX35 | 2008-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.5L | JR710E |
EX37 | 2009-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.7L | JR710E |
FX | 2016 | 7 SP AWD | L4 2.2L | W7C700 |
FX30 | 2008-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR710E |
FX30 | 2008-16 | 7 SP AWD | V6 3.0L | JR711E |
FX35 | 2003-08 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
FX35 | 2008-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.5L | JR710E |
FX37 | 2009-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.7L | JR710E |
FX45 | 2003-08 | 5 SP AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
FX50 / FX56 | 2008-16 | 7 SP AWD | V8 5.0L 5.6L | JR711E |
G | 2002-15 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | JR507E |
G | 2008-15 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.7L | JR710E |
G/Q60 | 2007-16 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | JR507E |
G/Q60 | 2008-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.7L | RE7R01A |
G20 | 1991-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L | RL4F03A/V |
G20 | 1994-99 | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A/V |
G20 | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03B/W |
G25 | 2010-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L | JR710E |
G35 | 2003-11 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
G37 | 2008 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.7L | RE5R05A |
G37 | 2009-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.7L | JR710E |
I30 | 1995-99 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04A |
I30 | 2000-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F04B |
I35 | 2000-04 | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B |
I35 | 2003-04 | 5 SP FWD | V6 3.5L | AW55-51SN |
J30 | 1992-97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4R01A |
M/Q70 | 2009-16 | 7 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.6L | RE7R01A |
M/Q70 | 2010-16 | 5 SP RWD | V6 3.5L | JR507E |
M/Q70 | 2014-16 | 7 SP RWD | L4 2.2L | W7C700 |
M30 | 1990-92 | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4R01A |
M35 | 2004-09 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
M35 | 2009-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.5L | JR710E |
M37 | 2009-12 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.7L | JR710E |
M45 | 2002-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
M56 | 2010-12 | 7 SP RWD/AWD | V8 5.6L | JR711E |
Q45 | 1990-01 | 4 SP RWD | V8 4.5/4.1L | RE4R03A |
Q45 | 2000-07 | 5 SP RWD | V8 4.5L | RE5R05A |
Q50 | 2012-16 | 7 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.5L 3.7L | RE7R01A |
Q50 | 2012-16 | 7 SP RWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | W7C700 |
Q56 | 2011-12 | 7 SP RWD | V8 5.6L | JR711E |
Q60 | 2016 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR710E |
Q60 | 2016 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.5L | JR712E |
Q60 | 2016 | 7 SP RWD | L4 2.0L 2.2L | W7C700 |
Q70 | 2016 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR711E |
Q70 | 2016 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L | JR710E |
Q70 | 2016 | 7 SP RWD | V6 3.5L | JR712E |
Q70 | 2016 | 7 SP RWD | L4 2.0L | W7C700 |
Q70L | 2012-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.7L | JR710E |
Q70L | 2014-16 | 7 SP RWD/AWD | V8 5.6L | JR711E |
Q70L | 2012-16 | 7 SP RWD | V6 3.0L 3.5L | JR712E |
QX/QX80 | 2009-16 | 7 SP RWD/AWD | V8 5.6L | JR711E |
QX30 | 2010-12 | 7 SP RWD | V6 3.0L | JR710E |
QX4 | 1997-03 | 4 SP AWD | V6 3.3L 3.5L | RE4R01A |
QX50 | 2012-14 | 7 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L 3.7L | RE7R01A |
QX56 | 2004-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 5.6L | RE5R05A |
QX56 | 2009-12 | 7 SP RWD/AWD | V8 5.6L | JR711E |
QX70 | 2009-14 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.7L V8 5.0L 5.6L | RE7R01A |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Infiniti
Среди распространенных неисправностей автоматических коробок передач Инфинити можно отметить следующие:
- Неполадки в работе электронного блока управления. Чаще встречаются в моделях АКПП RE4R01A.
- Неисправности шлангов охлаждения. Данная проблема нередко возникает в трансмиссиях RE5R05A и приводит к протечкам трансмиссионной жидкости.
- Сторонние шумы при переключении положения селектора из «R» в «D». Характерные щелчки при переключении коробки обычно возникают при агрессивном стиле вождения и могут свидетельствовать о скором выходе из строя редукторов, ШРУСов.
- Неисправности гидроблока. В зависимости от характера поломок потребуется ремонт или замена данного элемента.
Infiniti QX4 выпуск 1997-2003 тип двигателя V6 3,3L, модель трансмиссии RE4R01A. Проблем с RE4R01A как выяснилось не мало. Пропадает задняя скорость. Появляется характерный шум в коробке. На скорости примерно 80 км/ч коробка вылетает в нейтралку.
nfiniti QX56 с 2004 года по н.в., тип двигателя V 8 5,6L, модель трансмиссии RE5R05A - часто выходят из строя шланги охлаждения АКПП, следовательно, жидкость выдавливается, и происходит поломка коробки. Чтобы этого не допустить, достаточно своевременно проводить диагностику. Также бывает, что при переключении селектора из положения «R» в положение «D» появляются цокающие щелчки. Обычно такое бывает при активной езде, из-за чего быстро приходят в непригодность редукторы, ШРУСы. В этом случае необходим ремонт редуктора, либо его замена. Также хочется отметить, что не только эта модель, но и другие, очень быстро масло в АКПП, поэтому владельцу нужно постоянно следить за уровнем масла, и использовать только оригинальную жидкость.
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Проблемы с Роботизированными КПП
На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.
Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.
Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.
Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: