Типичные поломки и неисправности Lexus (Лексус)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Lexus.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Lexus (Лексус):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
C PREMIUM | 2010-12 | eCVT FWD | L4 1.8L | P310 |
CT | 2010-16 | eCVT FWD | L4 1.8L | P410 |
ES | 1990-01 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E |
ES | 1994-01 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
ES | 1999-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | U140E |
ES | 2001-02 | 4 SP FWD | V6 2.5L | U240E |
ES | 2001-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L 3.0L | U250E |
ES | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.5L V6 3.5L | U660E |
ES | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 2.5L | TM-60LS |
ES | 2014 | 8 SP FWD | V6 3.5L | TG-80LS |
ES | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.5L | U761E |
ES | 2012-16 | EVT FWD | L4 2.5L | P314 |
ES | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | U661E |
GS | 1993-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | A341E |
GS | 2000-04 | 4 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L | A340E SERIES |
GS | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L 4.3L | A341E |
GS | 1996-97 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A350E |
GS | 1998-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 4.0L 4.3L | A650E |
GS | 2012-13 | 6 SP FWD | V6 2.5L 3.5L | TB-60SN |
GS | 2005-11 | 6 SP RWD/4WD | V6 3.0L 3.5L | A760E /H |
GS | 2005-16 | 6 SP RWD/4WD | V6 3.5L | TB-60SN |
GS | 2005-11 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
GS | 2005-12 | 6 SP RWD | V6 3.0L | A960E |
GS | 2011-16 | 6 SP RWD | V6 2.5L | TB-60NF |
GS | 2011-16 | 6 SP RWD | V6 2.5L | TB-65SN |
GS | 2013-16 | 8 SP RWD/4WD | L4 2.0L V6 3.5L | TL-80SN |
GS | 2008-12 | 8 SP RWD | V8 4.6L | TL-80SN |
GS | 2006-16 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
GS | 2013-16 | EVT RWD | L4 2.5L | HR-20 |
GX | 2009-16 | 6 SP AWD | V8 4.6L | TB-68LS |
GX460 | 2009-12 | 6 SP AWD | V8 4.6L | 09D, TR-60SN |
GX460 | 2009-14 | 6 SP AWD | V8 4.6L | AB60E |
GX470 | 2003-09 | 5 SP AWD | V8 4.7L | A750F |
HS | 2009-14 | eCVT FWD | L4 2.4L | P310 |
HS | 2009-16 | EVT FWD | L4 2.4L | P311 |
IS | 2000-05 | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL |
IS | 2000-05 | 5 SP RWD | V6 3.0L | A650E |
IS | 2005-15 | 6 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.0L | TB-60NF |
IS | 2005-12 | 6 SP RWD/4WD | V6 2.5L 3.0L | A960E |
IS | 2005-16 | 6 SP RWD/4WD | V6 2.5L 3.5L | TB-61SN |
IS | 2006-08 | 6 SP AWD | V6 2.5L | A760H |
IS | 2007-11 | 6 SP RWD | V8 5.0L | TR-60SN |
IS | 2007-16 | 8 SP RWD/4WD | L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L | TL-80SN |
IS | 2013-16 | EVT RWD/4WD | L4 2.5L | HR-20 |
LF-LC | 2016 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
LS | 1990-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
LS | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340E SERIES |
LS | 1998-03 | 5 SP RWD | V8 4.0L 4.3L | A650E |
LS | 2003-06 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E, A761E |
LS | 2006-16 | 8 SP RWD/4WD | V8 4.6L 4.7L | TL-80SN |
LS | 2007-16 | EVT 4WD | V8 5.0L | HR-10F |
LX | 1996-02 | 4 SP 4WD | V6 4.5L V8 4.7L | A343F |
LX | 2000-02 | 4 SP 4WD | V8 4.7L | A341E |
LX | 2003-07 | 5 SP 4WD | V8 4.7L | A750F |
LX | 2007-16 | 6 SP 4WD | V8 5.7L | TB-68LS |
LX | 2008-11 | 6 SP 4WD | V8 5.7L | TR-60SN |
LX | 2011 | 6 SP 4WD | V8 4.6L | A760E |
NX | 2014-16 | 6 SP FWD/4WD | L4 2.0L | U661E |
NX | 2014-16 | CVT FWD/4WD | L4 2.0L | K114 |
NX | 2014-16 | EVT FWD/4WD | L4 2.5L | P314 |
RC | 2014-16 | 8 SP RWD | L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L | TL-80SN |
RC | 2014-16 | EVT RWD | L4 2.5L | HR-20 |
RC | 2016 | EVT RWD | V6 3.5L | HR-10 |
RX | 1998-03 | 4 SP FWD/4WD | V6 3.0L | U140E |
RX | 2000-03 | 4 SP FWD/4WD | L4 2.4L | U240E |
RX | 2003-08 | 5 SP FWD/4WD | V6 3.3L 3.5L | U151E |
RX | 2003-08 | 5 SP FWD/4WD | V6 3.3L | U250E |
RX | 2008-15 | 6 SP FWD/4WD | V6 3.5L | U660E |
RX | 2009-16 | EVT FWD/4WD | V6 3.5L | P313 |
RX | 2010-15 | 6 SP FWD | L4 2.7L | U760E |
RX | 2012-16 | 8 SP FWD/4WD | V6 3.5L | AWF8F35 |
RX | 2015-16 | 6 SP FWD/4WD | L4 2.0L | U661E |
RX | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 2.7L | U761E |
RX330 HYBRID 400 HYBRID | 2005-08 | eCVT FWD | V6 3.3L | P310 |
RX400h Hybrid | 2006-08 | eCVT FWD | P310 | |
SC300 | 1992-97 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A340E |
SC300 | 1998-00 | 4 SP RWD | L6 3.0L | A341E |
SC400 | 2000 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A340 SERIES |
SC400 | 1992-97 | 4 SP RWD | V8 4.0L | A341E |
SC400 | 1998-00 | 5 SP RWD | V8 4.0L | A650E |
SC430 | 2001-05 | 5 SP RWD | V8 4.3L | A650E |
SC430 | 2005-10 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A760E |
SC430 | 2006-08 | 6 SP RWD | V8 4.3L | A761E |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии АКПП U140 E/F.
Коробка передач U140 E/F представляет собой классический автомат с четырьмя ступенями передач. На большинстве автомобилей Toyota она практически вечна, а вот на Lexus RХ300 порой преподносит владельцу неприятности. Причина этих неприятностей достаточно проста – немалый вес автомобиля и его мощный двигатель. Планетарные шестерни АКПП практически постоянно работают на грани своих механических возможностей и зачастую просто не выдерживают подобной нагрузки. Избежать проблем с коробкой U140 E/F на автомобилях Lexus RХ300 можно, отказавшись от спортивного стиля езды и резких стартов со светофора. Гораздо правильнее будет придерживаться нормального спокойного стиля вождения автомобиля и не забывать о своевременной замене фильтров и масла в АКПП. Кроме этого, для избежания проблем с АКПП U140 E/F необходимо помнить несколько важных моментов.
Во-первых, очень полезной окажется установка специального дополнительного масляного радиатора. Благодаря этому радиатору трансмиссионное масло лучше охлаждается и, как следствие, ощутимо улучшается смазка планетарных шестерен АКПП.
Во-вторых, при длительном сроке службы значительно ухудшаются свойства масла, что в свою очередь приводит к возможной пробуксовке фрикционов и их ускоренному износу и сгоранию. При этом в результате нагрева происходит деформация гидроплиты и выход из строя всей АКПП. Именно поэтому необходимо вовремя менять фильтр и масло в АКПП.
Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.
Типичные поломки трансмиссииU150E. /U160
По сути своей это уже новые поколения классических коробок U140. Однако ее конструктивные особенности таковы, что любой ее выход из строя влечет за собой сложный капитальный ремонт.
Типичные поломки трансмиссииU140E.
Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.
Типичные поломки трансмиссии30-40LE
На столь популярных в России автомобилях Lexus LX 470, которые по своей механической начинке являются практически точной копией легендарных Toyota Land Cruiser, устанавливаются автоматические коробки передач с индексом 30-40 LE. Эти коробки хоть и являются дороже своих предшественниц U140 и U150, но при этом известны своей колоссальной надежностью и «неубиваемостью». Выйти из строя такая коробка передач может только в результате неправильной эксплуатации. Поэтому обладателям автомобилей Lexus с коробкой 30-40 LE необходимо регулярно следить за уровнем масла, а так же избегать в процессе езды буксование и езду накатом.
Типичные поломки трансмиссии AISIN
AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
Типичные поломки трансмиссии Lexus
То, что вам необходим ремонт АКПП Лексус, можно узнать по ряду характерных признаков:
- Стук и рывки при переключении передач.
- Пропадание передач.
- Пробуксовки на месте.
- Вибрация при работе АКПП.
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Проблемы с Роботизированными КПП
На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.
Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.
Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.
Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: