Типичные поломки и неисправности Lincoln (Линкольн)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Lincoln.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Lincoln (Линкольн):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AVIATOR | 2003-06 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.6L | 5R55S |
BLACKWOOD | 2002 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 |
CONTINENTAL | 1984-86 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | |
CONTINENTAL | 1988-91 | 4 SP FWD | AXOD | |
CONTINENTAL | 1991-94 | 4 SP FWD | AX4S | |
CONTINENTAL | 1995-02 | 4 SP FWD | V8 4.6L | AX4N |
LS | 2000-02 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55N |
LS | 2003-06 | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55S |
MARK LT | 2006-13 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.4L | 4R75E |
MARK VII | 1988-92 | 4 SP RWD | AOD | |
MARK VII W/DIESEL | 1984-86 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | |
MARK VIII | 1993-95 | 4 SP RWD | AODE | |
MARK VIII | 1995-98 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W |
MKC | 2012-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | 6F35 |
MKS | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | 6F50 / 55 |
MKT | 2009-16 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 |
MKT | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 6F35 |
MKX | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.7L 3.5L 3.7L | 6F50 |
MKX | 2010-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 6F35 |
MKZ | 2012-16 | 6 SP FWD/4WD | V6 3.7L | 6F50 |
MKZ | 2012-16 | 6 SP FWD/4WD | L4 2.0L | 6F35 |
MKZ | 2012-16 | EVT FWD | L4 2.0L | HF35 |
MKZ | 2016 | 6 SP FWD/4WD | V6 2.9L | 6F55 |
MKZ / ZEPHYR | 2006-11 | 6 SP FWD/4WD | V6 3.0L 3.5L | AF21 |
MKZ / ZEPHYR | 2010-12 | EVT FWD/4WD | L4 2.5L | HD-10 |
NAVIGATOR | 1997-98 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.4L | E4OD |
NAVIGATOR | 1998-04 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.4L | 4R100 |
NAVIGATOR | 2004-08 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.4L | ZF6HP26 |
NAVIGATOR/NAVIGATOR L | 2006-08 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.4L | 6R75W |
NAVIGATOR/NAVIGATOR L | 2009-16 | 6 SP RWD/AWD | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | 6R80W |
TOWN CAR | 1991-92 | 4 SP RWD | AOD | |
TOWN CAR | 1993-95 | 4 SP RWD | AODE | |
TOWN CAR | 1995-05 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W |
TOWN CAR | 2003-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R75W |
TOWN CAR | 2005-08 | 6 SP RWD | V8 4.6L | ZF6HP26 |
VARIOUS | 1951-71 | 3 SP RWD | FMX | |
VERSAILLES | 1977-80 | 3 SP RWD | C4 |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Lincoln
Признак неисправности | Причина неисправности |
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. | 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. | |
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. | |
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. | |
Нет движения назад, вперед есть все переключения. | 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. |
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. | |
3. Сломался шток поршня тормозной ленты. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. | |
3. Недостаточное количество масла в АКПП. | |
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. | |
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. | |
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. | |
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. | |
8. Заело клапан включения 1-ой скорости. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Малое количество масла в АКПП. | |
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. | |
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. | 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. |
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. | |
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. | |
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. | 1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме. |
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. | 1. Мал уровень масла в АКПП. |
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. | |
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. | 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. |
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. | |
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. | |
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". | 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. |
2. 3аедание поршня муфты С1. | |
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. | |
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. | 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. |
2. Заедание клапана центробежного регулятора. | |
3. Частичное засорение сетки фильтра. | |
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. | |
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун"). | 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". |
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. | |
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. | |
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. | |
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. | 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. |
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. | |
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. | |
Пробуксовка муфт при переключении передач. | 1. Средняя засоренность сетки фильтра. |
2. Малый уровень масла. | |
3. Неисправна муфта С1. | |
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. |
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. | 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. |
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. | |
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. | 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
Автомобиль при езде дергается, буксует. | 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. |
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. | 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. | 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. | 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. |
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Типичные поломки трансмиссии Lincoln
Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.
Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.
Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.
Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.
Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Проблемы с Роботизированными КПП
На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.
Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.
Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.
Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: