Типичные поломки и неисправности Mitsubishi (Мицубиси)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Mitsubishi.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Mitsubishi (Мицубиси):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
|
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Mitsubishi
Признак неисправности | Причина неисправности |
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме. | 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. | |
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. |
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. | |
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. | |
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. | |
Нет движения назад, вперед есть все переключения. | 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. |
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. | |
3. Сломался шток поршня тормозной ленты. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. | |
3. Недостаточное количество масла в АКПП. | |
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. | |
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. | |
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. | |
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. | |
8. Заело клапан включения 1-ой скорости. | |
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. | 1. Неисправен гидротрансформатор. |
2. Малое количество масла в АКПП. | |
3. Загрязнена сетка масляного фильтра. | |
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача. | 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. |
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. | |
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. | |
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. | |
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. | 1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме. |
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. | 1. Мал уровень масла в АКПП. |
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. | |
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. | 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. |
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. | |
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. | |
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". | 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. |
2. 3аедание поршня муфты С1. | |
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. | |
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. | 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. |
2. Заедание клапана центробежного регулятора. | |
3. Частичное засорение сетки фильтра. | |
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. | |
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун"). | 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". |
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. | |
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. | |
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. | |
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. | 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. |
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. | |
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. | |
Пробуксовка муфт при переключении передач. | 1. Средняя засоренность сетки фильтра. |
2. Малый уровень масла. | |
3. Неисправна муфта С1. | |
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости. | 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. |
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. | 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. |
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. | |
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. | 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
Автомобиль при езде дергается, буксует. | 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. |
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. | 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. | 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. |
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. | 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. |
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Типичные поломки трансмиссии DCT WD \ DCT DD
PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)
Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: