Типичные поломки и неисправности Opel (Опель)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Opel.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Opel (Опель):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ADAM | 2015-16 | 5 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L | F1X |
AGILA | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E |
AGILA | 2007-14 | 4 SP FWD | L4 1.2L | AW80-40LS |
AMPERA | 2011-14 | 6 SP RWD/AWD | L4 1.4L | X30F |
ANTARA | 2006-16 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | AW55-50SN |
ANTARA | 2008-15 | 5 SP AWD | L4 2.4L V6 3.0L | AW55-51LE |
ANTARA | 2009-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
ANTARA | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | 6T70 |
ANTARA | 2010-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.4L | 6T50 |
ANTARA | 2011-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L V6 3.0L | AW55-51SN |
ANTARA | 2012-15 | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC |
ASCONA | 1969-82 | 3 SP RWD | L4 1.6L 1.9L, D2.0L | 3L30 |
ASCONA | 1981-89 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L | 3T40 |
ASTRA | 1992-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ASTRA | 1995-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE |
ASTRA | 1998-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ASTRA | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
ASTRA | 2006-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
ASTRA | 2009-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | 6T40 |
ASTRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L | C635 DDCT |
ASTRA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
ASTRA | 2013-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
ASTRA | 2015-16 | 5 SP FWD | L4 1.5L | F1X |
CASCADA | 2013-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T40 |
CASCADA | 2014-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
CATERA | 2000-01 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E |
COMBO | 2011-16 | 5 SP FWD | L4 1.6L | C510 |
COMBO | 2014-16 | 7 SP FWD | L4 1.6L | C725 |
CORSA | 1995-14 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
CORSA | 2014-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T45 |
CORSA | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.3L 1.4L | X44F (SHDT250) |
FRONTERA | 1996-04 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E |
GT | 2006-08 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E |
INSIGNIA | 2008-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L V6 2.8L | TF-80SC |
INSIGNIA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
INSIGNIA | 2011-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
INSIGNIA | 2015-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | AWF8F45 |
INSIGNIA HYBRID | 2010-12 | 4 SP FWD/AWD | V6 2.8L | AHS-F |
KADETTE | 1976-79 | 3 SP RWD | TH200 | |
KADETTE | 1981-93 | 3 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L | 3T40 |
MANTA | 1971-75 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 3T40 |
MANTA | 1975-87 | 3 SP RWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L | 3L30 |
MANTA | 1986-up | 4 SP RWD | 03-71 | |
MERIVA | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.7L | 6T40/45 |
MERIVA | 2011-12 | 6 SP FWD | L4 1.3L | C635 DDCT |
MERIVA | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.5L | X44F (SHDT250) |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 |
MOKKA | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.7L | 6T50 |
OLYMPIA | 1979-84 | 3 SP RWD | 3L30 | |
OMEGA | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.0L D2.3L | 03-72LE |
OMEGA | 1994-03 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E |
OMEGA | 1994-03 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E |
SENATOR | 1984-94 | 4 SP RWD | 2.2L, 2.6L, 3.0L | A43DL |
SENATOR | 1984-95 | 4 SP RWD | 2.2L, 3.0L | 4L30E |
SIGNUM | 2003-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
SIGNUM | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC |
TIGRA | 1993-01 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE |
VECTRA | 1992-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE |
VECTRA | 2002-04 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E |
VECTRA | 2002-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN |
VECTRA | 2005-08 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC |
VECTRA/VECTRA GT | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L 2.4L | AW50-40LE |
VIVARO | 2006-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | PA0 |
ZAFIRA | 1999-14 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE |
ZAFIRA | 1999-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN |
ZAFIRA | 2005-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC |
ZAFIRA | 2006-14 | 5 SP FWD | L4 1.8L | F17 |
ZAFIRA | 2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.7L | C635 DDCT |
ZAFIRA | 2011-14 | 6 SP FWD | L4 1.7L | 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2011-15 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SC |
ZAFIRA TOURER | 2011-15 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2012-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SD |
ZAFIRA TOURER | 2014 | 7 SP FWD | L4 1.6L | X44F (SHDT250) |
ZAFIRA TOURER | 2013-16 | 8 SP FWD | L4 2.0L | TG-81LS |
ZAFIRA TOURER | 2015-16 | 6 SP FWD | L4 1.4L | 6T40 |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии AISIN
AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
AISIN TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
Типичные поломки трансмиссии
GM 4L60E/4L65E
4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60.000 километров пробега. Часто бывают проблемы с регулятором основного давления.
GM 4T65E/4T65AWD
4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina и другие. Основные проблемы данной АКПП - регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи. С началом установки на автомобили Volvo в ней появилось еще два слабых места - стали устанавливать односторонние диски 4-ой передачи, которые вследствие своей малой толщины пропиливают корпус АКПП в точке своей опоры. Данная часть корпуса как запчасть не поставляется, поэтому только пока еще есть коробки б/у, возможен ремонт данной трансмиссии. И второе слабое место - передний межколесный дифференциал, через который "пропустили" еще одно направление крутящего момента для реализации полного привода, явно не рассчитав нагрузку на один из опорных подшипников, результат - почти на всех приходящих в ремонт АКПП данный дифференциал оказывается разрушен. Новый как запчасть по Volvo не поставляется, по General Motors - не существует (Lumina была переднеприводной), выход один - опять запчасти с б/у АКПП.
Типичные поломки трансмиссии Opel
- возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
- применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
- применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
- отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
- агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
- эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.
- сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
- поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
- замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
- износ шестеренок, втулок и конусов;
- износ фрикционов и тормозной ленты;
- выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
- поломка обгонной муфты ГДТ;
- забивание масляных каналов отложениями;
- поломка масляного насоса;
- выход из строя гидроблока и гидроплиты.
Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.
Сеть специализированных техцентров "АКПП Нева"
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Работаем с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Эвакуация автомобилей на охраняемую, бесплатную стоянку нашего техцентра круглосуточно
info@akpp-neva.ru
480010
Если наша команда помогла Вам справиться с проблемой поделитесь информацией о нас в социальных сетях: